Гельрод О.С. учитель физики и информатики

Муниципальное бюджетное      общеобразовательное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №2

г. Пыть-Ях, ХМАО - Югра

 

Гельрод О.С. учитель физики и информатики

 

Раздел 1.Профессиональное образование.

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Дополнительное профессиональное образование

1.3. Дополнительное профессиональное образование в педагогической деятельности

1.4. Системность профессионального развития

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Проектирование и реализация инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4. Проектирование и реализация инициатив, связанных с эффективностью работы организации

2.5. Проектирование и реализация инициатив по развитию с социальными партнерами организации

2.6. Инициативы по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

 Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией:

Методические и дидактические материалы, обучающие мультимедийные презентации

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4.Участие в работе инновационной деятельности учреждения.

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.8. Экспертная деятельность

 Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения

 

4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Дата последнего обновления страницы 26.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»