Раздел 1.Профессиональное образование.

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Дополнительное профессиональное образование

  • Дополнительное профессиональное образование.

1.3. Дополнительное профессиональное образование в педагогической деятельности

  • Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Всеобщая история. История Древнего мира." 5 класс.
  • Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 6 класс.
  • Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 8 класс.
  • Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Обществознание" 5 класс.

 

1.4. Системность профессионального развития

  • Индивидуальная программа профессионального развития на 2014-2019гг.
  • Достижения профессионального развития.

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Проектирование и реализация инициатив, связанных с образованием обучающихся

  • Инициатор и организатор проведения дистанционных олимпиад, мероприятий

  • Рабочая программа внеурочного курса "Проектная деятельность"

  • Рабочая программа внеурочного курса "Социокультурные Истоки"

  • Рабочая программа курса по выбору "Разговорный немецкий" 8 класс 

  • Грамоты

2.4. Проектирование и реализация инициатив, связанных с эффективностью работы организации

  • План Дня открытых дверей.
  • Протокол заседания МО учителей истории и обществознания.

2.5. Проектирование и реализация инициатив по развитию с социальными партнерами организации

  • Взаимодействие с образовательными учреждениями г.Пыть-Ях.

2.6. Инициативы по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

  • Программа воспитательной работы "Ступени".
  • Модель участия родителей в жизни класса.
  • Благодарность от родителей, от учащихся
  • Классное руководство.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

  • Профессиональные достижения педагога.

 Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией:

Методические и дидактические материалы, обучающие мультимедийные презентации

  • Раздаточный материал по истории древнего мира для 5 класса.

  • Хронология и терминология.

  • Викторина-путешествие.

  • Классный час "День народного единства"

  • Классный час "Дни и ночи блокадного Ленинграда"

  • Презентация урока "Первые Киевские князья"

Технологические карты уроков в соответствии с требованиями ФГОС

  • Технологическая карта урока "Походы Батыя"

  • Технологическая карта урока "Древнейшая история нашей Родины"

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

  • Критерии и нормы оценивания проектной деятельности обучающихся. 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

  • Индивидуальный образовательный маршрут при изучении истории Древнего мира в условиях ФГОС
  • План работы с одаренными и слабоуспевающими обучающимися.

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся:

  • Проектная работа "Цель в жизни" Зокирова Наида

3.4.Участие в работе инновационной деятельности учреждения.

  • Участие в работе инновационной деятельности учреждения.

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

  • Сетевое педагогическое взаимодействие.

 3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

  • Учащиеся школы участники различных конкурсов городского, всероссийского уровней за 2017-2019гг.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

  • Достижения обучающихся во внеурочной деятельности за 2017-2019гг

3.8. Экспертная деятельность

  • Экспертная деятельность педагога.

 Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения

4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах.

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Результаты внеурочной деятельности обучающихся.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

  • Социокультурные истоки
  • Мероприятия

 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

  • Проведение и участие в мероприятиях проводимых в рамках акции "день молодого избирателя"

 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

  • Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.