Раздел 1.Профессиональное образование.

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Дополнительное профессиональное образование.

  • Удостоверения КПК.
  • Подготовка членов ГЭК

1.3. Дополнительное профессиональное образование в педагогической деятельности

  • Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Химия"для обучающихся с ЗПР

 

1.4. Системность профессионального развития

  • Индивидуальная программа профессионального развития на 2015-2020гг.

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Проектирование и реализация инициатив, связанных с образованием обучающихся

  • Рабочая программа курса по выбору "Химия":теория и практика в тестах и задачах".
  • Программа работы с одаренными детьми
  • Программа по работе со слабоуспевающими
  • Инициатор и организатор олимпиад и конкурсов

2.4. Проектирование и реализация инициатив, связанных с эффективностью работы организации

  • Участие в составе методического совета
  • Участие в самообследовании школы
  • Реализация инициатив, связанных с повышением эффективности работы школы

2.5. Проектирование и реализация инициатив по развитию с социальными партнерами организации

  • Взаимодействие с городскими социальными партнерами
  • Сетевое взаимодействие с Епархией округа
  • Общественный наблюдатель на выборах президента

2.6. Инициативы по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

  • Общешкольные родительские собрания МБОУ СОШ № 2
  • Общешкольное собрание по теме: "Итоговое сочинение" 

 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

  • Профессиональные достижения педагога.

 Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией:

  • Рабочая программа для 8-9 классов по учебному предмету "Химия"

  • Рабочая программа для 10-11 классов по учебному предмету "Химия"

  • Урок химии в 9 классе "Общие физические и химические свойства металлов"

  • Урок химии в 8 классе "Реакции обмена"

  • Урок химии в 8 классе "Свойства солей"

  • Инструкции к практическим работам

  • Дидактический материал к урокам

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

  • Тесты для 9 класса
  • Тесты для 8 класса
  • Критерии и нормы оценивания проектной деятельности обучающихся

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

  • ЛОТО
  • Шифровки

 

       Проектно-исследовательская деятельность обучающихся

  • Исследовательская работа "Индикаторы"
  • Исследовательская работа "Очистка воды различными способами"
  • Исследования
  • Проекты, творческие работы

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

  • Наставничество
  • Трансляция педагогического опыта
  • Сетевое педагогическое взаимодействие

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

  • Муниципальный этап ВОШ 2017
  • Муниципальный этап ВОШ 2018
  • Муниципальный этап ВОШ  2019

 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности  педагога различных уровней

  • Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

3.8. Экспертная деятельность

  • Член апелляционной комиссии МЭ ВОШ 2017
  • Член апелляционной комиссии МЭ ВОШ 2018
  • Член жюри муниципального этапа ВОШ
  • Член муниципальной предметно-методической комиссии
  • Член жюри НПК "Шаг в будущее"
  • Состав жюри школьного этапа ВОШ

 

 

 Раздел 4.  результаты Профессиональной деятельности 

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения

4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    • Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией

       4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю   профессиональной деятельности педагога

  • Результаты внеурочной деятельности обучающихся

 4.5. Наличие реализованных значимых для организаци инициатив, осуществленных во взаимодействии с  коллегами

  • Муниципальный конкурс "Педагогические надежды" 2016-2017
  • Муниципальный конкурс "Учитель года-2018"

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

  • Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся